Интернет-магазин сантехники в Екатеринбурге
работаем с 1994 года

Екатеринбург
ул. Московская 47, "АПАРТАМЕНТ"

8 (343) 376-35-97
8 (343) 376-35-66

manager@aparta.ru

Екатеринбург
ул. Металлургов 84, ТЦ WOW-House

8 (343) 287-58-32

 

Получение товара

При получении товара Вам необходимо в присутствии работников службы доставки проверить состояние упаковки, вскрыть её, внимательно осмотреть внешний вид товара, комплектацию (обычно комплектация обозначена в инструкции по эксплуатации, также данную информацию можно найти на официальном сайте завода производителя).

Продавец несет ответственность за внешний вид товара до момента передачи его Покупателю на месте доставки. Претензии по внешнему виду и комплектации доставленного товара, в соответствии со ст.458 и 459 ГК РФ, возможно предъявить только до передачи товара Продавцом Покупателю. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом. Факт приема товара Покупателем подтверждается подписью в документах Продавца.

При отсутствии внешних дефектов и претензий к комплектации товара - расписаться в квитанции о приеме товара.


Обратите внимание:

1. После приема товара и росписи в квитанции и гарантийном талоне претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются.

2. Если в процессе передачи товара обнаружились внешние недостатки (вмятины, царапины, сколы, трещины и т. п.) или доставленный товар не соответствует тому, что вы заказывали, вы можете отказаться от него непосредственно в момент доставки.При возникновении проблемы такого характера настоятельно рекомендуем связаться с нашим оператором по телефону: (343) 376-35-61

После приема товара вы получите следующие документы:

1. Гарантийный талон (кроме товаров, гарантийный срок на которые

производиться по чеку);

2. Инструкцию по эксплуатации (если её предоставляет производитель);

3. Документы об оплате.

Гарантийный ремонт производится при наличии правильно заполненного гарантийного талона и документов, подтверждающих оплату. Во избежание возможных недоразумений сохраняйте эти документы в течение всего гарантийного срока службы.

Товар с выявленным в течение гарантийного срока, заводским браком меняется или возвращается продавцу на общих основаниях, то есть только при наличии заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов смотрите в гарантийных талонах).