Основная наша задача - повышение уровня обслуживания клиентов.
Мы рассмотрим все возникающие вопросы, поступающие от клиентов, и связанные с качеством отгружаемой продукции:
1. Если перечень заказанного товара не соответствует перечню реально отгруженного;
2. Несоответствие наименования на упаковке товара реальному содержимому;
3. А также иные претензии по качеству отгружаемого товара.
Оптимальные сроки предъявления претензий:
- При дистанционной торговле (интернет-продажи) потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение 14 дней (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» ст.26.1 п.4, ст.25), в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек.
- Превышение срока подачи претензий может привести к затруднениям и увеличению сроков рассмотрения заявки, а также оставлению заявки без рассмотрения.
Порядок работы при возникновении рекламаций:
1. Для предъявления претензии необходимо сообщить менеджеру причину возврата, а так же номер товарного чека или накладной подтверждающего факт покупки.
2. Менеджер отдела составит заявление к рассмотрению при условии, что ситуация соответствует рекламационному случаю.
3. Проверка по каждому случаю проводится в течение одной-двух недель, с момента поступления заявления.
4. Получив полную информацию от складских служб, отделов продаж и закупок, менеджер отдела сообщит клиенту результат проверки по его заявлению и предложит оптимальный способ решения вопроса.
5. Если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, либо он имеет механические повреждения (трещины, царапины, сколы…) за исключением скрытых производственных дефектов, то продавец примет отрицательное решение и откажется от удовлетворения вашего требования.
Как производится замена товара с производственным браком:
Замена товара с выявленным в процессе эксплуатации браком меняется или возвращается продавцу на общих основаниях, только при наличии заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов смотрите в гарантийных талонах).
ВНИМАНИЕ: Вопросами рабочего состояния товара занимаются сервисные центры!
Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по телефону: +7 (343) 376-35-97
|